|"иван кулибин"|О НАС ГОВОРЯТ

На этой странице собраны материалы о теплоходе, опубликованные в средствах массовой информации.

Автор сайта не несет ответственность за достоверность и правдивость информации, а также за правильность орфографии нижеизложенного.

 

Так держать!...

Уже несколько лет подряд транспортную линию Москва —Астрахань — Москва открывает теплоход «Иван Кулибин». Не стала исключением и нынешняя навигация.

 

В этом году на теплоходе произошли значительные перемены: из заботливых рук капитана Владимира Миронова судно перешло в надежные руки Сергея Селезнева, который более десяти лет был здесь старпомом. Потомственный речник, он родился и вырос на Волге, в реку влюблен до безумия и не может представить себя без неё. Его отец был вторым механиком на пассажирском пароходе «Социализм», мама работала вместе с ним проводницей. После окончания школы Сергей, не задумываясь, поступил в Горьковское речное училище им. Кулибина, которое закончил в 1977 году. Работал на волжских судах рулевым, третьим и вторым штурманом, без отрыва от производства закончил Горьковский институт инженеров водного транспорта. Хорошей судоводительской практикой стала для него работа на пароходе «Академик Ширшов», судах типа «Бор» и, конечно же, на одном их красивейших пароходов Волги —«Спартак», где он семь лет был вторым штурманом. На «Ивана Кулибина» он пришел уже старпомом и в содружестве с Мироновым проработал десять лет.

Первое, что отмечают пассажиры, — это ухоженный вид теплохода. Чистота здесь необыкновенная, каждая смена проводников старается не на страх, а на совесть.
Команда работает так, что ее совершенно не замечают отдыхающие. Подкрашивают, обновляют лаковые покрытия, счищают старую краску, каждый занимается своим делом.
Неудивительно, что выглядит теплоход как картинка, и не случайно многие москвичи стараются попасть именно на «Ивана Кулибина».

И нам, пассажирам этого теплохода, остается только пожелать экипажу провести навигацию на «отлично» и завершить ее с хорошими показателями.

Газета "Большая Волга" № 23/2002г.